Вы находитесь: Небольшие, но полезные программы. » Журналы » Митчелл Джек. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
21 сентября 2015, просмотров: 330, Раздел: Журналы    

 Митчелл Джек. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.
 Митчелл Джек. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания - Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Название: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания Автор: Митчелл Джек. Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год издания: 2013. Страниц: 156 Язык: Русский Качество: Хорошее Формат: rtf, fb2 в архиве RaR Размер: 11 Mb +5% на востановление
Скачать: Митчелл Джек. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
 (голосов: 0)
Добавил: volk0894
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2008-2011 Портал Notbig.Ru