Учебное пособие посвящено исследованию вопросов маркетинга образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского образования и перспективы ее реформирования в XXI в. с целью повышения качества и доступности обучения. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения: комплекс маркетинга, маркетинговые исследования, анализ среды окружения, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом.
Название: Маркетинг образования
Автор: Александр Егоршин.
Издательство: Университетская книга
Год издания: 2009
Страниц: 410
Язык: Русский
Качество: Хорошее
Формат: fb2, epub, mobi в архиве RaR
Размер: 14,8 Mb +5% на востановление
Скачать: Александр Егоршин. Маркетинг образования