В отличие от своих противников - англичан и американцев - немцы запоздали с разработкой высотных моторов. По воспоминаниям Курта Танка, еще в конце 1941 г. он в разговоре с генералом Йешоннеком, в то время начальником штаба люфтваффе, указывал на необходимость производства высотных двигателей, но получил следующий ответ: "Зачем это нужно? Мы не ведем какие-либо воздушные бои на больших высотах!". В результате немцы потеряли время, которое так и не наверстали. Хороший высотный истребитель Fw 190D с мотором Jumo 213 люфтваффе получили слишком поздно - летом 1944 г., к этому времени воздушное превосходство Германии было уже утрачено.
Название: Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D / Ta 152
Автор(ы): Ю. Борисов.
Издательство: Экспринт
Год издания: 2005
Страниц: 50
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 26,2 Mb
Скачать: Ю. Борисов. Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D / Ta 152