|
|
Главное – не лечение, главное – полный и постоянный контроль над всеми процессами, происходящими в системе. Именно такой была одна из основных идей создания новых персональных продуктов «Лаборатории Касперского»: Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009.
Главное – не лечение, главное – полный и постоянный контроль над всеми процессами, происходящими в системе. Именно такой была одна из основных идей создания новых персональных продуктов «Лаборатории Касперского»: Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009.
2 октября 2008 года компания AXOFT и «Лаборатория Касперского» провели совместную пресс-конференцию, посвящённую выходу этих новых продуктов. На пресс-конференции выступили Андрей Слободяник, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Украине, Беларуси и Молдове, а также Александр Панков, директор по продажам белорусской компании AXOFT.
Господин Слободяник отметил, что в основе новых персональных продуктов лежит новый антивирусный движок. К технологии «тройного щита», которая уже использовалась в предыдущих версиях, добавлены новые технологии, например как контроль активности приложений (так называемый HIPS). HIPS позволяет найти неизвестные ранее вирусы, и при помощи неё отсекается до 68% всех вирусов.
Одним из преимуществ продуктов «Лаборатории Касперского» является деление программ и процессов, происходящих в системе, на три части: плохие, хорошие и неизвестные. В то время как другие антивирусные программы делят процессы только на плохие и неизвестные.
Базовую защиту (от вирусов, троянских программ и червей, шпионских и рекламных программ, проверку файлов и почтовых сообщений, защиту Интернет-пейджеров ICQ и MSN) обеспечивают оба новых персональных продукта – как Антивирус Касперского 2009, так и Kaspersky Internet Security 2009. Новшествами в двух продуктах по сравнению с предыдущими версиями являются поиск уязвимостей в ОС и установленном ПО, блокирование ссылок на заражённые сайты, возможность выбора между простым (автоматическим) и интерактивным (для опытных пользователей) режимами работы. Многим будут интересны также и новая функция восстановления корректных настроек системы после удаления вредоносного ПО, а также повышенная скорость работы продуктов.
Антивирус Касперского 2009 – это простой качественный персональный продукт, который включает в себя основные инструменты для защиты ПК. Что же касается Kaspersky Internet Security 2009, то это – оптимальная защита для безопасной работы в том числе и в сети Интернет. Кстати, Internet Security, в отличие от версии 2008 года, может определить уровень потенциальной опасности неизвестных приложений, а также содержит в себе встроенную виртуальную клавиатуру для безопасного ввода логинов и паролей, что позволяет сохранить конфиденциальность персональных данных. Улучшена по сравнению с предыдущей версией технология родительского контроля: можно настроить работу ПК для трёх уровней пользователей: ребёнок, подросток, родитель (взрослый).
В ходе пресс-конференции было отмечено, что результаты продаж в мире новых персональных продуктов уже достаточно хорошие (цифры не приводились).
Компания AXOFT является официальным дистрибьютором продуктов «Лаборатории Касперского» в Республике Беларусь. Как рассказал Александр Панков, AXOFT была организована в России в 2004 году, а в нашей стране – в марте 2006 года. На сегодняшний день компания продаёт лицензионное ПО от более чем 350 производителей, причём антивирусные программы занимают четверть от всех продаж ПО. Около 80 процентов закупок (системными интеграторами, реселлерами, компьютерными фирмами) из всех антивирусных программ занимают именно продукты «Лаборатории Касперского». Продажа персональных продуктов Касперского по соотношению к бизнес-продуктам составляет 22 к 78 процентам.
Несмотря на то, что AXOFT является ведущим поставщиком лицензионного ПО в Беларуси, всего у нас в стране официально продаётся только 10 процентов из всех используемых на компьютерах программ. Вероятно, с развитием розничной сети, которой на данный момент практически нет, так как фирма занимается только продажами в сектор В2В, процент продаж лицензионного ПО, в том числе и антивирусных программ, может возрасти.
|
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
|
Информация
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|