Вы находитесь: Небольшие, но полезные программы. » Техническая литература » Е. Самсонова. Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
18 февраля 2015, просмотров: 408, Раздел: Техническая литература    

 Е. Самсонова. Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
Эта книга посвящена работе с возражениями в различных жизненных ситуациях и контекстах. Я надеюсь, что вы найдете в ней идеи как для работы с возражениями в своем бизнесе (в продажах, в менеджменте, в работе с коллегами и партнерами) так и для налаживания отношений с близкими людьми (супругами, детьми, друзьями, родителями). Структура возражений одна. Меняется только форма.
 Е. Самсонова. Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
Эта книга посвящена работе с возражениями в различных жизненных ситуациях и контекстах. Я надеюсь, что вы найдете в ней идеи как для работы с возражениями в своем бизнесе (в продажах, в менеджменте, в работе с коллегами и партнерами) так и для налаживания отношений с близкими людьми (супругами, детьми, друзьями, родителями). Структура возражений одна. Меняется только форма. Название: Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями Автор: Е. Самсонова. Издательство: Питер Год издания: 2012, 2-е издание Страниц: 160 Язык: Русский Формат: PDF Размер: 11,1 Mb
Скачать: Е. Самсонова. Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
 (голосов: 0)
Добавил: volk0894
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2008-2011 Портал Notbig.Ru