Вы находитесь: Небольшие, но полезные программы. » Техническая литература » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
14 апреля 2015, просмотров: 318, Раздел: Техническая литература    

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия. Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Дэвид Льюис Издательство: Манн, Иванов и Фербер Переводчик: Мария Мацковская Качество: хорошее Язык: русский Год: 2015 Страниц: 304 Формат: pdf, fb2, djvu Размер: 6.8 mb Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
 (голосов: 0)
Добавил: mickprior
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2008-2011 Портал Notbig.Ru