|
Рекламная иллюстрация: Креативное восприятие
Pdf | Русский | 96 Pages | 2002 | ISBN - | 2.36 Mb
«ЧТО В РЕКЛАМЕ ВСЕХ ВАЖНЕЕ?»
Часто можно слышать различные мнения. Некоторые шрифтовики утверждают, что
наиболее важной деталью в рекламе является начертание букв; те, кто работает с
цветом, во главу угла ставят цветовое воздействие; текстовики уверены в
исключительной смысловой силе текста; художники– в оформлении и образности;
специалисты по статистике– в определении целевой аудитории и т. д. Рекламное дело,
подобно часовому механизму, состоит из множества«винтиков», каждый из которых
выполняет свою задачу. Корректность решения каждой отдельной задачи определяет
эффективность всего механизма в целом. Не нужно искать в процессе чьей-то
доминирующей роли. Рекламная иллюстрация лишь одна из важных составляющих
рекламного механизма.
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
|