|
Фирменный стиль компаний (46 PDF)
Pdf | Русский / Eng | - Pages | - | ISBN - | 70.26 Mb
Brandbook определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.
При разработке упаковки и рекламной компании нового продукта агентством, с которым Вы раньше не сотрудничали, brandbook гарантирует защиту от субъективности восприятия торговой марки сотрудниками агентства, ведь основные правила и характеристики уже прописаны. Также нет необходимости разъяснять политику компании для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающую духу компании или торговой марки.
Не существует определенной структуры brandbook. Она зависит от того, является ли brandbook документом для корпорации (corporate identity) или для отдельного продукта или категории продуктов (product Identity). Как правило, в первом блоке брэндбука описывается платформа торговой марки, включающая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области брэнд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
WireCorp
AT&T
Audi
AvLv
Beeline - Brand Book
Beeline - Master Artwork usage guide
BoxLight
Brasil-Telecom
Capgeminier`n`Standyoung
Dana
ECMA
Eltis
Ford (for dealers)
Future-Store
General Electric-01
General Electric-02
Healthy Ohioans
Hyundai
Inxight
i-STT
Julian Rao
KCRT - Кpымcкий цeнтp paзвития тypизмa
Kiev-Star
Kona Brewing Co
Logo Identity checklist
Mandarina Duck
Max Corporate Graphis Guidelines
Мегафон
Microsoft - WindowsXP
Oregon
Polarcup
Rapid-Stream
RTSoft
Samsung
SeaGate-01
SeaGate-02
Shkoda-01
Shkoda-02
Soveren
TAO
United Way
Varta
Whirlpool
Zenit
Mяcнoй Дoм Бopoдинa
Ульянoвcк-Moлoкo
|
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
|