Вы находитесь: Небольшие, но полезные программы. » Техническая литература » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
19 января 2016, просмотров: 218, Раздел: Техническая литература    

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS  / Лаура Брукс, Ричард Оуэн  / 2016
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS  / Лаура Брукс, Ричард Оуэн  / 2016
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности. На русском языке публикуется впервые. Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN: 978-5-00057-736-3 Год издания: 2016 Жанр: Бизнес Формат: FB2, PDF Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Размер 12.3 Мб Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
 (голосов: 0)
Добавил: mickprior
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
© 2008-2011 Портал Notbig.Ru