|
|
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Название: Разгневанный клиент, я люблю тебя
Автор: Виталий Антощенко
Издательство: Питер
Год: 2017
Страниц: 230, ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,2 Mb
Скачать Разгневанный клиент, я люблю тебя / Виталий Антощенко / 2017
|
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
|
Информация
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|